среда, 16 февраля 2011 г.

Главное - содержание.

Часто приходится гулять по чужим блогам. Некоторые выглядят более чем достойно, некоторые ущербно. Но где-то между этими двумя крайностями затесалась такая группа блогов как "ВСЕГО-ЧУЖОГО-КРУТОГО-ПОНАПИХАНО". Поясняю. Возьмём отдельный стандратный гаджет - смотрится круто. Пихаем себе в страничку. Через некоторое время находим и осваиваем ещё один, затем ещё один... В конечном счёте получается перегруженное говно и весь смысл смывается потоком разных свистелок - перделок. Будьте бдительны! Не заваливайте свою страницу шлаком из-за которого невозможно прочитать, что вы написали. В довершение скажу, что попадаются и весьма оригинальные решения. При всём обилии вундервафель страница смотрится гармонично и круто. И тут можно сказать только "КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ, ДЕМОН?????"....

30 комментариев:

  1. все правильно, у себя лишнее тоже поубираю

    ОтветитьУдалить
  2. Да, так-то оно так. Особенно бесит, когда для красоты всяких игрушек лепят или рыбок. Я чо поиграть зашел чтоле. Основное внимание должно быть на постах.

    ОтветитьУдалить
  3. да, не стоит уподобаться ли.ру!

    ОтветитьУдалить
  4. Последнее предложение убило)

    ОтветитьУдалить
  5. Думал об этом так же. Я свой дизайн, например, создал спонтанно, но мне хочется узнать у других, не противен ли он. Собирался добавить голосовалку, но она смотрится лишней на страничке. Поэтому решил что мой дизайн и без голосовалок хороший, если люди заходят! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Бхаха, смеялись всем офисом

    ОтветитьУдалить
  7. Верно ты говоришь, я вот придерживаюсь минималистического стиля в оформлении!

    ОтветитьУдалить
  8. Главное - определить главное.

    ОтветитьУдалить
  9. Надеюсь, что со временем у меня тоже получится хорошо.

    ОтветитьУдалить
  10. Офис рыдает же!
    А я рыдаю из-за офиса )

    ОтветитьУдалить
  11. Нашел очень полезную фишку - Blog List.
    Каждый добросовестный блоговод должен включить, и поставить туда блоги, которые ему больше нравятся.

    ОтветитьУдалить
  12. Чувак, не забывай плз заходить на мой бложек и кликать ссылки О_=

    ОтветитьУдалить
  13. Надеюсь мой блог из категории гармоничных :3

    ОтветитьУдалить
  14. удваиваю опа. Главное информативность и функциональность. В чужих блогах можно разве что подсматривть удачные моменты, ящитаю

    ОтветитьУдалить
  15. Попробую не засорять свистелками.

    ОтветитьУдалить
  16. у меня гавнясто оформлено.
    но это меня не печалит.
    статья правдивая.

    ОтветитьУдалить